Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьНастало время ответить на главный вопрос: Верите ли вы в так называемые персональные подкрутки|открутки/РПУ (режим персонального угнетения) в МТ/WoT?
* Опрос анонимный, можно выбрать только один вариант, переголосовать нельзя.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
6 лет назад прошел режим «Темный фронт».
История Мирного-13 завершилась в прошлом году! Но началась...
DZT-159 (Китай, СТ-9, прем, механика: ракетные ускорители)...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
у тебя на мини карте что за квадратики треугольники а?
Ага, сделали, теперь ещё до начала боя при отсчёте я уже знаю итоговый счёт, знаю кто больше всех насосёт урона. Игра стала настолько предсказуема, что не впадлу поехать и утопиться, что бы не страдать и не ждать когда тебя обоссут в лицо, в то время как я буду перед собой убивать землю. Утопился нахер, вышел в ангар, взял другие пиксели и вперёд - в поиск заведомо победного боя, в котором я смогу адекватно поиграть, борясь с противником, а не с самой игрой.
Пока чепуши со средним уроном на танке ниже своего хп будут кукарекать про то что им откручивают разрабы а не учиться играть своими руками у игры печальное будущее
15 % жополизов вг, братан!
Если хочешь лизнуть делай это молча дружок
Эта игра создана для взращивания эгоистичных самовлюбленных придурков
Проблема не в полунедобогах а в божьих коровках которые рассекают на своих танках и в лучшем случаи сделают 2 тычки на автонаводке и план на бой выполнен. Летят на свою любимую позицию за домик или в кустик и стоят бебру нюхают.
Вам не кажется?
а прилет от арты - это святое ибо нехрен торчать на месте и ждать прилета
Я бы с превеликим удовольствием дал бы этому человеку с прямыми руками какой-нибудь 44-45% аккаунт, поиграть, так сказать, ну боёв 50 вытерпеть. С великой радостью я бы наблюдал как у него кукожится е*ло от такого честного гемплея. Вряд ли этот кибер задрот отыграл бы с десяток боёв, он либо мышь отправил в стену, либо пробил монитор кулаком.
в итоге, у человека есть скилл и он смог что-то настрелять, НО стыдливо умолчал о проценте побед. если бы балансировщик его закидал в норм команду он бы тащил за компашку и побеждал. а так стоит его аккаунт прикрутить на 45-48% и он усрется ибо одними настрелами будет лишь в топе по урону и опыту, а стата - в жопе.
И то чем 50% гордятся окажеться лишь ....
Финал Солнцев против Энэми, Песчанная река, время на Леста ютубе 06:45:00 - 07:00:00, три (!) профи Солнца на КСках целую минуту не пробивают одного (!) энэми на ИС7.
Это всё, что нужно знать о "честной игре" и eSports а ля ВГ.
у КСак нет кумулей.
ну и до финала раки не доходят обычно
А что есть? -> Есть управление поведением!
Вы все это видели, когда Вам давали статистику в конце года (личную статистику, а кто-то думает что персонально аккаунт обработать невозможно - ещё как возможно!). Когда Вам показывают тепловые карты и на основе их делают изменения на картах.
Без "подкруток" (управления поведением) невозможен бизнес. Все игроки, как люди, чувствуют "нечестность", но к этому обязательно добавляются личные качества. В результате, у каждого будет индивидуальная статистика, частично отражающая его навыки. И да, из-за этого возможен эффект: когда на разных аккаунтах один и тот же игрок, на одной и той же технике, покажет разный результат.
Для доказательства "подкруток" Вам нужно разобрать программное обеспечение игры как клиента так и сервера, что по сути нереально (и никому ненужно, никто не будет на это бесплатно тратить время).
Ушлые товарищи, делают на таких знаниях также бизнес, поэтому "контрольные закупки " не приведут к желаемому результату, хотя частично неопытных выкосят.
У меня тоже много наблюдений по поводу таких систем управления поведением (или систем пробуждения желаний играть). Но! Мне нравится Линия фронта. Из-за собственных механик (большая карта, возрождения, личная прогрессия) в ней несколько нивелирован "негатив" который возникает от рандома (в ЛФ пофиг на победу, которая просто как приятный бонус и + к серебру, читеры на фоне большого количества танков теряются, большая карта на котрой ты можешь хоть сзади по полю кататься, плевать!, и никакой статистики). Выключаешь звуки игры, включаешь музыку в наушниках и катаешься пока не надоест! (Стальной охотник аналогично ЛФ).
А вообще я попал в танки в 2018м так как понравилась графика и моделии. Очень жду когда разрабы раскошелятся на новую физику разрушений. Мыльные камни и картонные дома, слом деревьев и т.п. все нужно приводить к большей физической реалистичности это для меня например важно.
Фиолетовые нагибаторы, 1е места и прочее - ДА ВАЩЕ ПОФИГ НА ЭТО ВСЁ!
Это как в политике: чего бы политик не говорил с трибуны или в телевизоре, по факту он думает совсем другое, но обстоятельства его вынуждают действовать определеннным образом. Чем грамотнее политик тем лучше он может продумать линию болтовни наперед. Так и в танках: игрок со скилом может оценить сетап и приблизительно понять куда ехать или в какой момент уезжать чтоб если не победа то хоть настрел и т.д. Такие как я этого не видят, ну и стата соответствующая. и здесь важно для бизнеса управлять поведением дабы все не ушло в разбаланс. Нужно признаться, если бы я был разрабом я бы держал именно такую генеральную линию. А чересчур ушлым вывернул бы руки за дискредитацию игры и вел бы с ними диалог, если бы их косяки увеличивали бы интерес к игре (кто понял тот понял).