Вчера в интервью с креативным директором Иваном Комаровым появилась информация, что разработчики подумают над возможностью открыть доступ в игровые режимы наградной технике. Уже сегодня, совершенно случайно так совпало видимо, на супертест готовится к выходу Натиск с двумя большими изменениями.
Акционная техника
В режим будут добавлены все акционные машины X уровня, кроме:
- Объект 279 ранний
- Объект 260
- T95/FV4201 Chieftain
- Carro da Combattimento 45 t
- Объект 907
- VK 72.01 (K)
- T95E6
- 116-F3
- Gothic Warrior
- 114 SP2
Ролевые навыки
Будут переработаны ролевые навыки. Баланс в режиме будет определяться ролевыми навыками и мофикаторами. Так разрабы собираются влиять на мету.
Модификаторы боя
- Увеличение хп техники – Было: +25%. Стало: +35%
- Ускорение перезарядки снаряжения – Было: -50%. Стало: -60%
- Штатный обзор всей техники: 250 метров (начальный обзор для всей техники, без учета умений экипажа и оборудования)
Ролевые навыки
- Полевую ремзону (Тяжёлые штурмовые танки) апнули для первого примения. Радиус действия, длительность и восстановление хп увеличили, но понерфили для повторных примений (т.е. все отхилы после первого будут лечить только 50% от параметров).
- Один за всех (Тяжёлые танки прорыва) - увеличили время перезарядки и уменьшили время действия, но теперь она будет давать больше бонус к владению специальностью за каждую роль в команде.
- Охотник за головами (Тяжёлые универсальные танки) - увеличился бонус к скорости перезарядки и количеству единиц восстановление прочности, за каждый поврежденную машину противника.
- Концентрация на цели (Тяжёлые танки поддержки) - разброс и время перезарядки между выстрелами сделали ещё меньше + ускорили сведение, но теперь навык работает всего 11 сек, а перезаряжается 10 сек.
- Ярость (Средние штурмовые танки) - немного порезаны бонусы разброса + увеличено время перезарядки навыка. Дистанция для перезапуска и длительность навыка - уменьшены.
- Огневая поддержка (Средние снайперские танки) - увеличен радиус применения и наносимый урон.
- Ловкие руки (Средние танки поддержки) - уменьшение времени перезарядки барабана немного апнули.
- Напролом (штурмовая ПТ-САУ) - увеличено время действия. Уменьшение времени перезарядки при попадании: было 4 сек - стало 6 сек.
- Точно в цель (ПТ-САУ снайперские) - дистанция урона для перезапуска навыка увеличена до 300 м. Увеличение урона от снаряда машины, в случае если она не была засвечена в момент выстрела - урезали.
- Второе дыхание (ПТ-САУ поддержки) - длительность основной и восстанавливающей части навыка уменьшили. Базовое восстановление прочности навыка уменьшено до 120 ед (было 150).
- Самолет разведчик (Лёгкие танки универсальные) - время перезарядки увеличено до 15 секунд. Радиус применения вырос. На старте боя навык будет не заряжен и это не позволит сломать туман войны.
- Активная разведка (Лёгкие колёсные танки) - время действия навыка увеличено до 20 сек + увеличена бонусная прибавка к обзору. Время перезарядки стало меньше.
Прощайте 430У и E 50M, больше не имбы. Намечаются новые фавориты:
- 113 и ИС-7 с навыком "Один за всех"
- AMX 50 B и Kranvagn с "Концентрацией на цели"
Новые карты тоже подвезли, пока только на тест: Руинберг, Мурованка, Застава, Рыбацкая бухта и Рудники
или разработчики снова напиздели?