Поиск

Календарь новостей

« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Второй этап тестов переработки снарядов в «Песочнице» World of Tanks

Тестовый сервер «Песочница» уже открыт. 
Доступ на «песок» полностью открыли ДЛЯ ВСЕХ.

Переработка снарядов: второй этап тестирования (июль 2019).

По результатам опросов многие из вас, кто участвовал в тестах на сервере «Песочница», позитивно оценили концепцию переработки снарядов. Тем не менее возникли важные вопросы, которые требуют дальнейшей проработки. 

Поэтому мы предлагаем поучаствовать в тестировании следующей стадии переработки снарядов. Оно пройдёт в открытом формате на сервере «Песочница». Доступ есть у всех игроков — достаточно просто скачать и установить клиент.

* Тестирование продлится до 15 июля 12:00 (МСК). 
** Если вы участвовали в первом этапе тестирования переработки снарядов в «Песочнице», во время второй итерации ваша прогрессия сохранится. 

Правки, которые мы оставили без изменений.

Вы позитивно восприняли увеличение прочности для техники низких уровней, так что это нововведение в следующей итерации тестирования остаётся без правок. А вот остальные мы немного скорректировали. 
Давайте рассмотрим их подробнее. 

Эффективность специальных и базовых снарядов.

Базовые снаряды во время тестов показали завышенную эффективность по сравнению со специальными. Это оказалось неожиданным как для нас, так и для игроков, которые даже в условиях неограниченных ресурсов использовали специальные снаряды гораздо реже, чем мы планировали изначально. 

Так как основная наша цель — сопоставимая эффективность базовых и специальных снарядов, во второй итерации «Песочницы» мы уменьшили прибавку урона базовых снарядов. 

Разовый урон базового снаряда.

Многие из вас указывали на чрезмерную эффективность машин с большими калибрами орудия (от 150 мм и выше). Яркий пример — немецкая ветка ПТ-САУ с Grille 15 в топе. Большие калибры в ней получили слишком существенный прирост урона.

*** Во время второй итерации распределение урона будет более линейным. При этом прибавка урона для орудий больших калибров снизится с 40–43% примерно до 25%. Это сделает прирост разового урона для техники VIII–X уровней не таким существенным.

На остальных машинах это изменение скажется в меньшей степени. Для наглядности приведём значения разового урона для некоторых танков в сравнении с первой итерацией тестов (см. 2 скрин).
Эти корректировки помогут выровнять эффективность всех машин относительно друг друга.

Корректировка прочности у ПТ-САУ и отдельных машин.

У ПТ-САУ третьей линии (машины без брони вроде Grille 15) мы снизили прочность примерно на 5% с учётом округления. При этом у некоторых танков показатели изменились совсем незначительно. Это произошло из-за того, что мы скорректировали формулу округления. 

Фугасы и очки прочности артиллерии.

По результатам тестов повышение урона для базовых снарядов артиллерии на 22% оказалось избыточным. Поэтому на следующем этапе тестирования мы повысили урон базовых снарядов артиллерии не так существенно — примерно на 11% в сравнении с основным сервером, а не на 22%, как было во время предыдущей итерации. 

Количество очков прочности артиллерии снижено примерно на 10% с учётом округления.

Экономика, внутриигровая статистика и ЛБЗ.

В процессе обсуждения «Песочницы» вы обратили внимание на сопутствующие аспекты игры: экономику, внутриигровую статистику и личные боевые задачи. Мы понимаем, что переработка снарядов оказывает на них непосредственное влияние. Если тесты покажут положительные результаты и анонсированные изменения дойдут до основного сервера, эти аспекты мы также доработаем.

Личные боевые задачи.

Большинство ЛБЗ так или иначе связано с нанесением или блокированием урона. Только получив финальные значения этих параметров, мы сможем говорить о характере изменений в условиях личных боевых задач. 

Изменения в экономике.

Пока нет цифр соотношения новых значений урона и очков прочности, мы не можем определить оптимальную стоимость машин и их ремонта. Но когда мы окончательно определимся с цифрами урона, то обязательно пересмотрим игровую экономику. Наша главная цель — не вносить здесь кардинальных изменений и постараться сделать так, чтобы баланс расходов и доходов игрока оставался на том же уровне, что и сейчас. 

Игровая статистика.

Некоторые из вас высказывали опасение, что после увеличения урона текущая игровая статистика (нанесённый средний урон, полученный средний опыт за бой и т. д.) станет неактуальной. Эта проблема кажется вполне вероятной, и мы прорабатываем несколько вариантов её решения параллельно с ребалансом снарядов. Возможно, мы скорректируем отображение статистики в интерфейсе клиента игры. Как только у нас будет готов прототип, мы обязательно покажем его в «Песочнице» и пригласим вас его протестировать.

Урон фугасных снарядов.

Пока что мы не планируем изменять параметры фугасов — будем наблюдать за их эффективностью. Ожидается, что вы будете использовать этот тип снарядов преимущественно для: 

  • сбития захвата базы; 
  • «добивания» противника с небольшим запасом прочности; 
  • ведения огня по легкобронированной технике и машинам с открытыми рубками. 

В целом номинальный урон у фугасных снарядов должен быть немного больше, чем у базовых. При этом последние должны гораздо чаще пробивать. В новой итерации «Песочницы» приоритетным для нас становится ребаланс стандартных и базовых снарядов, поэтому переработка фугасов возможна только после завершения этой стадии.

Размеры боекомплекта.

Для машин I–VII уровней размеры боекомплекта пропорционально увеличены, чтобы компенсировать более заметный рост прочности машин по сравнению с ростом разового урона. 

У машин VIII–Х уровней рост прочности и рост разового урона практически компенсируют друг друга, поэтому пока нет необходимости повышать размер боеекомплекта у этих машин. Мы понимаем, что с изменением соотношения использования базовых и специальных снарядов отдельным танкам может потребоваться увеличение боекомплекта. К этой настройке мы ещё вернёмся после завершения балансировки параметров урона.


Если Песочница уже установлена через WGC просто обновите её. 
Если WGC у Вас стоит, но нет установленного клиента Sandbox, просто используйте этот скрытый код в самом гейм центре: 
WOT.SB.PRODUCTION@https://wgus-wotru.wargaming.net 
В самом WGC на главной нажимаете «Установить игру по коду» и после введите сам код, всё, скачивание пойдёт с 0. 

Если WGC нет, скачать сам Wargaming.net Game Center можно тут сразу с установкой Песочницы: ссылка.

Второй этап тестов переработки снарядов в «Песочнице» World of TanksВторой этап тестов переработки снарядов в «Песочнице» World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в избранное (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

05 июля
1315
7

Комментарии

Последние новости

Гайд Парк: Объект 703 вариант II — первый двуствольный танк в World of Tanks!

Объект 703 вариант II — советский тяжёлый премиум танк восьмого уровня в World of…

Сегодня, 12:14
3

13 день Новогоднего календаря 2020 WoT: Škoda T 27

С 14 декабря 09:00 (МСК) до 15 декабря 09:00 (МСК) в World of Tanks премиум танк дня — Škoda T…

Сегодня, 09:04
1

Планы развития World of Tanks на 2020 год

Сегодня прошёл «Стрим года» 2019 — где разработчики рассказали о планах в…

Вчера, 20:30
11

Семь лайфхаков новогоднего наступления 2020 World of Tanks

Семь небольших лайфхаков по поводу Новогоднего наступления 2020 World of Tanks, дабы вы…

Вчера, 13:10
22

«Джулия Уиннфилд» в больших новогодних коробках World of Tanks

Предположение подтвердилось — секретный не анонсированный уникальный и…

Вчера, 11:10
15

Рассказывайте что выпало вам из больших новогодних коробок World of Tanks

Кидать, что Вам выпало с лутбоксов или вашему другу/тёще/кошке/маме можно и нужно…

Вчера, 09:48
11

Календарь новостей

« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031