Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьРазработчики оправдываются за Экипаж 2.0 World of Tanks.
Благодарим вас за то, что участвуете в тестировании и делитесь с нами своими отзывами. Как мы уже упоминали, текущая «Песочница» — тестовая площадка для сбора данных и отзывов относительно экипажа 2.0. И именно отзывы позволяют нам понять, на какие основные моменты необходимо обратить внимание и какие направления для развития нового экипажа стоит пересмотреть.
Итак, вот некоторые темы, вокруг которых развернулись серьёзные дискуссии в игровом сообществе.
Игроки обсуждали отсутствие компенсации опыта за «нулевые» навыки. По нашему замыслу, в новой системе наличие Инструкторов должно было полностью их заменить и в конечном счёте принести более ощутимую пользу игроку. Однако при конвертации танкистов с «нулевым» навыком в новые экипажи опыт такого навыка не учитывался. По вашей реакции мы поняли, что это не выглядит достаточно справедливым. Будем думать, что с этим можно сделать.
Ещё одна особенность, которая беспокоит игроков, связана с призваниями инструкторов. Наша идея заключалась в следующем: случайный набор призваний не позволил бы усиливать значительно один навык. Однако нововведение было встречено негативно, а значит, нам предстоит подумать, как решить этот вопрос.
Мы понимаем опасения некоторых игроков в чрезмерной эффективности машин с новым экипажем. Например, урон в минуту у STB-1 может достичь 5400 единиц, скорость перезарядки Объекта 261 — 19 секунд, а обзор у «колёсника» может превысить 500 метров.
В свою очередь другие игроки считают, что новый экипаж стал менее эффективным, если критерием эффективности считать именно число изученных навыков, а не их влияние на бой.
Идея нового экипажа в том, что теперь система позволит создавать настройки экипажей под конкретные боевые ситуации и стиль игры — этим и будет определяться её эффективность. Ценность такой системы для игрока — возможность получения значительных бонусов в условиях конкретного боя вместо постоянных незначительных бонусов, которыми, возможно, ему и не придётся воспользоваться.
В то же время мы не хотим, чтобы изменения привели к появлению избыточно эффективных сборок. Поэтому мы будем внимательно наблюдать за статистическими показателями, чтобы убедиться в достаточной, но не чрезмерной эффективности изменений.
* Это далеко не все вопросы, которые вы поднимали и которые требуют дополнительного изучения. Если у вас появятся новые вопросы, обязательно задавайте их — нам важна обратная связь.
Тесты и сбор статистики продолжатся, и мы просим вас и дальше знакомиться с Экипажем 2.0. В ближайшее время вам разошлют опросники, будем благодарны, если вы уделите им время.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
И ещё доната. Но лучше не донатьте! Зачем вообще в...
23 февраля начнётся открытое тестирование глобальной...
Появился 24 пакет «Клюёт!» (The Big Catch)...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Когда картоха ввела колеса, у меня пригорело, ну да ладно, ведь каждый может сам выкачать себе колесо и так же издеваться над другими. Чего не скажешь о преме 8 уровня полностью ломающим все где он появляется.
Когда картоха начала зачем-то лезть туда где все работает, в фугасы, я насторожился. Казалось бы, зачем ломать то, с чем уже давно свыклись и не горит уже ни у кого.
И вот картоха влезла в ту область которая вообще никому не мешала. Теперь понятно почему, чтобы в очередной раз перекроить, скрыть и размазать инфляцию характеристик танков, им видите ли лень перебалансить танки, теперь пускай игроки сами их балансят.
Какой бред и когда это закончится, хочу кинуть эту игру на годик и просто отдохнуть от неудержной энергии разработчиков.
Лучше бы вылечили свои +-25% и притяжение пулек к земле.
Какие минусы ? А минусов полно ! Да вся затея один большой минус.
Тогда закономерный вопрос, для чего всё это !?
Думаю ответ очевиден для всех игроков и они сделают очередные выводы.