Получить 54 пакет Prime Gaming WOT: ссылка.

Баг новых фугасов на арте в World of Tanks

С обновлением 1.13 WOT переработали снаряды у артиллерии, но появился баг, который не соответствует заявлениям и описаниям WG.

Базовые фугасные снаряды у САУ вместе со станом экипажа могут ещё и выбить нескольких. Хотя артиллерийские снаряды, которые наносят стан технике, НЕ ДОЛЖНЫ выбивать экипаж, если снаряд не пробил броню танка прямым попаданием.

В целом после выхода патча 1.13 по статистике у артиллерии значительно упал ДПМ в рандоме. Чтобы получить хорошие цифры урона надо теперь хотя бы попадать, а в идеальном случае пробивать. Бронебойные снаряды иногда могут нанести достаточно хороший урон.

Смотреть примеры и тесты на YouTube: 

Баг новых фугасов на арте в World of TanksБаг новых фугасов на арте в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

27 июня 2021 г.
28439
27
Теги: Видео , Баги

Комментарии

ztN (ztN) ztN (ztN)
28 июня 2021 г.
ну получается НЕ *****болы и НЕ ****щики
18
1
Топ арты в рандоме щас набивают в среднем 500-600 урона вместо 1500-2000 до обновы.середуха по дамагу упала втрое и по опыту арта на самом дне.вывод : техника должны были или играбельной или убирайте ее и делайте компенсацию господа картофельные ******
166
30
Александр (Azark) Александр (Azark)
28 июня 2021 г.
Арта теперь заняла своё положенное место. Она всё ещё может наносить много урона, но для этого теперь нужно больше скила. Так что нех ныть, если хочется однокнопочного нагиба как раньше, а руки из жопы. Лучшее обновление картошки за последние несколько лет!
84
169
Kar1 MarkX (Rosso Forza) Kar1 MarkX (Rosso Forza)
28 июня 2021 г.
Ты знаешь, я не артодрочер, но когда меня задалбливают фугасами сверху, причём каждый бой где есть арта обязательно будут прямые попадания по тем местам, куда #игройниразунеподкручено, то сам сажусь на арту. У меня из всей арты м40/43, су-14-2 и левша. Так вот, после обновления все мои арты ЕСЛИ и попадают в противника один раз за бой, то снаряды попадают то в орудия, то в гусеницы, то в экраны, что соответственно то непробито, то минимум альфы, то снова непробито... Выбираю снова обычный тунчик (не арту) и снова идёт угнетение от вражеской арты с прохождением полной альфы. От злобы стал возить несколько фугасов, специально, если встречу вражеского "однокнопа" (типа глаз за глаз, зуб за зуб) и если раньше из 10 фугасов у меня 5-7 снарядов полностью забирали фугасную вражину, то теперь после крайнего обновления 3-4 из 10 снарядов проходят с полной альфой по арте. Напомню, это я уже стреляю фугасами по вражеской арте например из Ягдпантеры 2 с топовым 12,8 см орудием или из Об 704 на предтоповом и уже на топовом орудии - не проходят фугасы в большинстве! Яхз, что разрабы там понерфили, видимо как обычно, всё делалось через одно место.
26
43
Kar1 MarkX (Rosso Forza) Kar1 MarkX (Rosso Forza)
28 июня 2021 г.
О как однокнопочные заминусили то! Видать правда глаза колет
34
95
Александр (Azark) Александр (Azark)
28 июня 2021 г.
И не говори, но как же приятно что у них теперь анус-полыханус
25
61
Александр (Azark) Александр (Azark)
28 июня 2021 г.
Минусите, говнари, посчитаем сколько вас
25
64
zakrytik (zakrytik) zakrytik (zakrytik)
28 июня 2021 г.
балбесина на арте больше кнопок задействовано чем на любом другом слессе техники. Скил не решает, решает рандом в какую часть круга сведения полетит снаряд.
74
24
Kar1 MarkX (Rosso Forza) Kar1 MarkX (Rosso Forza)
29 июня 2021 г.
большинство артаводов после занятия позиции кроме использования колёсика мышки, ЛКМ и в редком случае клавиши G/СКМ больше не используют ни клавиатуру, ни тем более ПКМ. На всех остальных классах постоянно используются кнопки клавиатуры и большинство кнопок мышки, так что не надо тут ля-ля.
про скилл согласен, но блин, как же чёрт побери это реально бесит, когда в тебя едущего на скорости вражеская арта попадает (прямое попадание, а не сплеш) через всю карту, а ты в неё в близком расстоянии либо попасть не можешь, либо рикошет/попавдании/броня не пробрита!!!!!!!!
13
25
Oleh Milenko (olegmilenko7) Oleh Milenko (olegmilenko7)
30 июня 2021 г.
а что такого в попадании артой в цель???? то есть артавод не имеет права попасть в цель? он не имеет права научиться стрелять с упреждением? то есть если арта попала по танку на скорости это не показатель скилла артавода, а показатель того что арта имба? он предсказал твое движение ПОЛНОСТЬЮ, рассчитал упреждение(при том что у каждой арты и снарядов разное). никого не смущает конский разброс и сведение у арты. никого не смущает что арта не имеет никаких шансов если ее засветили. в то время как другие танки могут уехать или выдержать урон по ним во время света или имеют хорошую маскировку и не светяться совсем. 50% отметки у арты10 достигался на уровне 1700-2000 урона, и это не чистый урон, а урон+урон под оглучением. тоесть в среднем арта наносила 1000-1500 урона за бой. Это что много на 10ом уровне? при суммарном колическтве хп около 25к. то есть в среднем 4-6% от хп противника. даже если арты три (что бывает не всегда, а то и без), то она наносила около 15-18% от хп врагов = 4-5к. у десяток 50% достигаеться на уровне 1400-2300. у арты 1700-2000. что не так?
20
2
Высер который ты изложил даже разобрать сложно,но суть в том что тебя **** как собаку а ты даже играя на арте ни в кого попасть не можешь.Я более чем уверен что ты даже на тт сидишь в кустах и ананируешь нажимая ЛКМ по чужому свету,и непробивая кричишь что все читеры.на топах тт и ст сколько середуху имеешь1000-1200 кустарного урона?и играешь как это говорят раки для души)да ты в 100 раз хуже арта...пит..ара
20
18
HorrorGame (HorrorGames) HorrorGame (HorrorGames)
02 июля 2021 г.
Артаводы
0
0
Oleh Milenko (olegmilenko7) Oleh Milenko (olegmilenko7)
29 июня 2021 г.
то есть кустарная пт10 которая наносит 2-3к урона это норм, а арта10 еле 2к накидывает это имба? и при этом хер попадет в хотяб топ 3 по опыту. где тут имба? лбз теперь невозможно пройти с этим даунским патчем
69
7
aleks19081996 (aleks19081996) aleks19081996 (aleks19081996)
29 июня 2021 г.
Вчера лично на 261 накидал 4 к урона и это после обновы так что игру на почте хоть и усложнили но не убили полностью
13
5
Раз в году и палка стреляет.ты 100 боев откатай и скрины сессионки скинь тогда и глянем на твои 4 к
Я на тт и ст 8 лел по 6 к накидывал но но значит что у меня такая середуха и близко
11
2
Александр (Azark) Александр (Azark)
29 июня 2021 г.
То есть прицел со спутника по твоему ***** не имба?
8
5
Oleh Milenko (olegmilenko7) Oleh Milenko (olegmilenko7)
29 июня 2021 г.
то есть другие танки имеют право на средуху 2к, а арта нет? в чем тогда смысл техники которая на 10 уровне дает 1к урона а то и меньше после патча? Этот урон (следственно и арта сама по себе) теперь никак не влияет на исход боя и арту теперь невозможно прокачивать из-за не получения опыта. Единственно что могла делать арта это наносить урон сплешем(раз в сто выстрелов пробить картонку какуюто), в то время как у других танков есть что из этого списка: подвижность, броня, обзор, точность, скорострельность, большой урон с пробития, большое пробитие. Что есть у арты? Урон и то сплешовый, и то не факт что попадет, даже при разбросе 0,53 у 261. С - справедливость.
45
12
Arisat (Bezarti) Arisat (Bezarti)
29 июня 2021 г.
Не имеет вы правы
9
9
Kar1 MarkX (Rosso Forza) Kar1 MarkX (Rosso Forza)
29 июня 2021 г.
В меня "невлияющая" фугасная хренотень в любом бою где она присутствует (особенно в количестве 2-3 ед.) постоянно попадает, хоть на ходу маневрируй, хоть стой за укрытием.
12
5
Oleh Milenko (olegmilenko7) Oleh Milenko (olegmilenko7)
29 июня 2021 г.
так каждый артохейтер говорит "всегда по мне всегда по мне!"
попали или оглушили во время маневра - твое движение предсказуемо + артовод умеет стрелять с упреждением, что в этом такого? не имеет права уметь хорошо играть?
попали за укрытием - это значит ТЫ не знаешь точки прострела арты
ты же не ноешь когда тебя с кустов толпа простреливает? почему стояние в кустах это норма, а как арта точно так стооит стреляет - так все! имба! ты играл на арте на городских картах? ты в курсе как мало там прострела? и их надо знать! и уметь правильно становиться! а ты хоть пробовал лбз на арте проходить? на т55а арта15 еле проходиться для игрока среднестатистического и хер знает с какого боя!
да, теперь арта почти никогда не влияет на бой в типичном сетапе среднестатистических игроков, только процентов 10% скилованых артаводов смогут наносить 2-3к урона на 10 уровне. и в итоге получаеться когда какойто вася 50% дает 4к урона на стоя в тупо в кустах это норм, а чел 60% на арта еле 2-3к может выдать. где справедливый баланс? почему тт ст лт пт имеют шансы набить много урона при благоприятной ситуации а арта нет? даже если на ней лучший артавод будет играть, он не накинет сейчас даже 4к! до патча третья отметка 261 была 4к. то есть лучшие игроки могли набить на арте 4к максимум а таких ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ. При этом у остальных классов ЕСТЬ другие преимущества одно или даже несколько, такие как: подвижность, броня, обзор, точность, скорострельность, большой урон с пробития, большое пробитие. У всей арты только две особенности: стрельба навесом (на городских картах арта что здание, на бой не влияет) и урон сплешом (ты еще попади при конском разбросе и сведении). ГДЕ ТУТ БАЛАНС между классами теперь?
26
5
1 к это ты еще приувеличил,в среднем арта дает 500-700 а бывает даже по 200 на открытых картах.
Кислый по ходу в игру не играет и не в курсе что у него работают засланые казаки которые методично убивают игру
15
4
von_Freiherr (von_Freiherr) von_Freiherr (von_Freiherr)
02 июля 2021 г.
Ща бы про скилл говорить в игре, где все построенно на рандоме, а у арты в силу ее "точности" все зависит от рандома еще сильнее, чем у других
5
0
5 лет назад игра была гораздо интересней чем сейчас.есть и плюсы но минусов больше.политика вг это что то новое но не лучшее для геймплея.
87
10
KHIKIYAAA (KHIYA2112) KHIKIYAAA (KHIYA2112)
28 июня 2021 г.
Боже, вам известно такое словосочетание как открытая рубка? На скрине видно что танки как раз с открытой рубкой! А значит экипаж это внешний а не внутренний модуль.
23
5
_ (JIbICA9I_rHuDa) _ (JIbICA9I_rHuDa)
28 июня 2021 г.
А ИС-3-II и елка тоже с открытой рубкой? Ну да, ну да...
14
1
Kar1 MarkX (Rosso Forza) Kar1 MarkX (Rosso Forza)
28 июня 2021 г.
За ис-3-2 не знаю, но вот ёлку арта раньше могла и в ангар отправить, причём не ваншот, нет - крит всех членов экипажа и всё, танчик просто стоит с небольшим остатком хп.
10
1
Oleh Milenko (olegmilenko7) Oleh Milenko (olegmilenko7)
29 июня 2021 г.
ты про elc even 90????? ты на приколе? ты в курсе что у нее МАКСИМАЛЬНАЯ броня 15 мм???? тебя это не смущает? и ты видел компановку елки? ты не обратил внимание что это самый маленький танк на 8-10 уровне? а если он маленький значит модули и экипаж расположены ОЧЕНЬ плотно друг к другу. что тут удивительного что танк с 15мм брони сильно критуеться фугасом?????? или ты хочешь чтоб была такая же критуемоесть как у мауса с подбоем?
ну подумай чисто логически, какой танк должен получить больше урона от взрыва фугаса на броне (у елки по факту не броня а просто - обшивка): танк с 15 мм весом 7т или сверх тт с подбоем?
1
1
KHIKIYAAA (KHIYA2112) KHIKIYAAA (KHIYA2112)
28 июня 2021 г.
За ис-3-II не скажу, может у него спец механика?
2
1
KHIKIYAAA (KHIYA2112) KHIKIYAAA (KHIYA2112)
28 июня 2021 г.
Возможно крит был нанесен до попадания арты(просто предположение)
3
1
1111 (wot_cot) 1111 (wot_cot)
28 июня 2021 г.
ИС-3 - обычный стан - оглушение экипажа, а елка - видимо прямое, остаток хп - нерф снарядов, раньше был бы просто ваншот!
3
3
1111 (wot_cot) 1111 (wot_cot)
28 июня 2021 г.
И где баг?! Мозги включать не пробовали? Пт с открытой с 3-х сторон рубкой - что там пробивать?! Урон экипажу вполне логичен!
10
0
zakrytik (zakrytik) zakrytik (zakrytik)
28 июня 2021 г.
идиота кусок на арте больше кнопок задействовано чем на любом другом слессе техники. Скил не решает, решает рандом в какую часть круга сведения полетит снаряд.
26
13
Arisat (Bezarti) Arisat (Bezarti)
29 июня 2021 г.
Alt+ tab чтобы сидеть в одноклассниках
3
6
IGOR (IGOREEXA) IGOR (IGOREEXA)
29 июня 2021 г.
Арта Бог войны НАВСЕГДА . Жаль WG убил класс техники в игре .
11
6
Anakin_1 (Anakin_1) Anakin_1 (Anakin_1)
29 июня 2021 г.
Настоящий артавод приспособится ко всему, первые пару дней было сложновато, приходилось выбирать оптимальное сочетание снарядов и проверка траектории полета на картах, но, сейчас почти вышел на прежний уровень, ббшки это очень неплохо против жирного огромного мяса
3
3
Botcoment (Botcoment) Botcoment (Botcoment)
29 июня 2021 г.
Тест с грилем - открытая рубка. Думаю, что в этом дело, экипаж бронёй не закрыт. Если не баг, то логично.
Надо тестировать ещё и на технике, где экипаж полностью закрыт.
0
0
Vlad (Vlad Bout) Vlad (Vlad Bout)
30 июня 2021 г.
Надо довести изменения до логического конца для арты -т.е убрать возможность ВИДЕТЬ танки сверху, ТОЛЬКО карту и место, куда прицеливаешься. Стрелять по меткам союзников и по обычному снайперскому прицелу, который можно для арты увеличить в плане зума.
4
2
Дмитрий (DarkMilkMan) Дмитрий (DarkMilkMan)
30 июня 2021 г.
а сквозь горы и дома как смотреть вашим супер зумом?)
4
1
Vlad (Vlad Bout) Vlad (Vlad Bout)
30 июня 2021 г.
а как вы в реальности будете это делать? Только по наводке. Ставишь метку специальную ,арта туде херачит.
1
0
Дмитрий (DarkMilkMan) Дмитрий (DarkMilkMan)
30 июня 2021 г.
А вы в реальности тоже из танка на 360 градусов имеете обзор? Может заодно нужно сделать обзор только через триплекс? То что вы предлагаете не играбельно.
5
1
Vlad (Vlad Bout) Vlad (Vlad Bout)
01 июля 2021 г.
очень играбельно. Попал один раз за бой, но пробитие сделать нормальное, чтобы уж если попадание ,то фулл урон. А урон от пробития арты должен быть НЕ МЕНЬШЕ, чем от бабахи. Вот и интересный геймплей.
2
0

Календарь новостей

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930