Получить 54 пакет Prime Gaming WOT: ссылка.

«Линия фронта» четвёртый эпизод. Подробности и изменения WoT

В понедельник колёсные драконы, кхалиси и арта захватят всё живое, а пока отдыхаем под x5. Также на все регионы перенесли правки по «Линии фронта» World of Tanks, которые тестировались в прошлом эпизоде на азиатском сервере (ссылка).

Ну и анонс-напоминание от WG по поводу «Линии фронта» в мае.

  • Макс. доблесть: 6
  • Макс. кол-во очков доблести: 11
  • Новые танки в аренду для 4 эпизода: AMX M4 mle. 49 ЛФ, T26E4 SuperPershing ЛФ и T-44 ЛФ

Также полностью приготовили шведского сюрстрёмминга EMIL 1951 (ТТ-8, Швеция, барабан, прем) за ЛФ. Подняли его стоимость в голде и поправили ТТХ (сравнение с 4 ST-итерацией):

  • Цена вголде изменена с 7.200 на 10.300 gold.
  • Время перезарядки с 21.538 на 29.371
  • Урон в минуту с 2396.6 на 1858.3
  • Скорострельность с 6.657 на 5.162
  • Мощность с 440 на 400 
  • Удельная мощность с 16.69 на 15.17
  • Время сведения с 2.59 на 2.88
  • Броня бортов корпуса с 20 на 35
  • Скорость поворота башни с 27.1 на 22.9 
  • Расширение круга разброса от повор. башни на макс. скор. с 3.49 на 2.95

«Линия фронта»: четвёртый эпизод. Укрепление обороны.

Четвёртый эпизод «Линии фронта 2019» начинается 13 мая в 07:00 (МСК) и продлится до 20 мая 04:00 (МСК). Участвуйте в эпических боях 30 на 30 игроков, получайте множество наград и поборитесь за грозные наградные машины! 

Приподнимая завесу тайны: Emil 1951 

Как вы уже знаете, одной из главных наград за «Линию фронта 2019» станет Emil 1951 — шведский тяжёлый премиум танк VIII уровня с магазином заряжания. Новый танк в игре, и получить его можно только в этом режиме. Награда, которая стоит ваших усилий и воли к победе, танкисты! 

После долгих периодов тестирования и дополнительных настроек мы готовы приподнять завесу тайны и показать вам финальные характеристики этого грозного бойца. Начиная с четвёртого эпизода танк будет доступен в игровом клиенте.
Emil 1951 — манёвренный тяжёлый танк c разовым уроном в 360 единиц. Используйте его достойную мобильность, чтобы попасть в самую гущу событий, и доминируйте на поле боя благодаря магазину заряжания на три снаряда!

Балансные изменения

Мы тщательно проанализировали последние эпизоды «Линии фронта» и решили внести небольшие балансные изменения. Мы считаем, что эти корректировки помогут сделать режим более комфортным и честным. Поговорим о них подробнее.

Переработанный Авиаудар

Во-первых, мы изменили Авиаудар. Статистика показывает, что это один из наименее востребованных боевых резервов. Причина, конечно же, в том, что Авиаудар не наносит серьёзного урона противнику. Если снаряды не пробивают цель или просто не попадают в неё, соперник всего лишь получает оглушение и отделывается лёгким испугом. 

Поэтому мы хотим сделать Авиаудар более интересным резервом, чтобы он служил альтернативой Артобстрелу. Мы немного увеличили: 

  • урон; 
  • радиус разлёта осколков. 

В то же время мы слегка понизили бронепробиваемость бомб Авиаудара, чтобы лучше сбалансировать изменения. В итоге Авиаудар будет наносить более частый лёгкий и средний урон всем машинам, попавшим в зону покрытия. Этот боевой резерв станет более предсказуемым в использовании и в целом более полезным для обеих команд. 

Основные цели: усиление бортовой брони

Отличные новости для обороны! Мы увеличили толщину бортовой брони орудий береговой батареи с 165 мм до 180 мм. 

Мы сделали это, чтобы: 

  • Уменьшить влияние лёгких машин на геймплей. Многие из них имеют бронепробиваемость базовым снарядом около 180 мм. Быстрые и мобильные машины могут легко прорваться в тыл, быстро добраться до батарей и нанести большое количество урона, стреляя в слабозащищённые борта орудийных башен. 
  • Снизить влияние ПТ-САУ и других типов техники, которые могут наносить урон основным целям с дальних дистанций. Мы заметили, что в финальных стадиях боя некоторые игроки предпочитают обстреливать береговые батареи с безопасных позиций, что уменьшает шансы обороняющейся команды на успех. 

Дополнительные 15 мм бортовой брони замотивируют атакующих быть ближе к самому бою, пробовать различные тактики и целиться более тщательно. Пробить башни береговой батареи будет сложнее, особенно машинам со средней бронепробиваемостью при стрельбе под большим углом. 

Диверсионный отряд

В четвёртом эпизоде боевой резерв «Диверсионный отряд» будет доступен обеим командам на нынешних условиях. Но мы уменьшим бонус к скорости захваты базы для атакующей команды. 

  • Уровень 1 — с 1,6 до 1,5. 
  • Уровень 2 — с 1,6 до 1,5. 
  • Уровень 3 — с 1,8 до 1,7. 
  • Уровень 4 — с 1,8 до 1,7. 
  • Уровень 5 — с 2,0 до 1,8. 

Это изменение даст обороняющимся больше времени, чтобы добраться до захватываемой базы. Кроме того, контролировать зоны теперь будет удобнее. 

* Эти изменения призваны помочь обороняющейся стороне. В то же время мы решаем проблему, когда быстрые лёгкие машины захватывали базы на первой линии, прежде чем танки защищающейся команды могли до них добраться. 

Точки возрождения

Мы изменили расположение нескольких точек возрождения. Игроки из атакующей команды теперь смогут избежать ситуации, когда они возрождались слишком близко к базе и практически мгновенно уничтожались, окружённые танками обороняющейся команды. Начиная со следующего эпизода точки возрождения будут расположены дальше от центра боевых зон.

«Линия фронта» четвёртый эпизод. Подробности и изменения WoT«Линия фронта» четвёртый эпизод. Подробности и изменения WoT

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

10 мая 2019 г.
3138
16

Комментарии

Календарь новостей

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930