Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьВ предыдущей статье мы рассказали вам об игровых механиках режима «Натиск», а теперь давайте разберёмся с особенностями соревновательной стороны нового игрового события. Сезон Грифона продлится с 12 октября 11:00 (МСК) по 21 ноября 01:00 (МСК). В течение этого периода времени игроки будут зарабатывать очки рейтинга для продвижения по дивизионам и повышению в ранге. С каждой новой позицией в списке лидеров вы будете всё ближе к наивысшему рангу, «Легенде», и самым ценным наградам.
«Натиск» — это новый соревновательный режим. В отличие от Случайных боёв, в которых состав команды зависит от выбранной техники, в боях «Натиска» участвуют боевые машины X уровня игроков одного ранга.
Балансировщик боёв учитывает ранг каждого игрока для подбора противников с аналогичной позицией в рейтинговой системе. Иными словами, в сражениях будут принимать участие команды танкистов, сформированные на основе достигнутого ранга, дивизиона и количества заработанных очков рейтинга. Таким образом в сражении за звания лучших сойдутся равные по силе и мастерству команды.
Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет после сражения, зависит от исхода боя и его результатов. Система оценивает вклад каждого игрока на основе заработанных очков престижа и сравнивает его со средним показателем результативности команды. Очки престижа начисляются за активные дейстия в ходе боя.
В случае победы в бою:
В случае ничьи или поражения в бою:
Игроки гарантированно потеряют значительное количество очков рейтинга за дезертирство или бездействие в бою, независимо от исхода боя.
У вас есть три разных способа вступить в бой в режиме «Натиск».
Супервзвод состоит из семи игроков и может выступать в боях режима «Натиск» как полноценная команда.
Взвод из двух игроков: разница между значениями очков рейтинга среди игроков не должна превышать 350.
Супервзвод из семи игроков: Разница между наибольшим и наименьшим значением очков
рейтинга среди игроков не должна превышать 500.
Игроки могут выбирать те же боевые машины, что и их товарищи по команде, и нет никаких ограничений в отношении классов техники.
В режиме «Натиск» игроки смогут общаться с товарищами по команде и координировать тактику через голосовой чат.
Эта функция по умолчанию отключена. Чтобы присоединиться, нажмите клавишу «H» (по умолчанию) либо кнопку «Активировать голосовой чат» в интерфейсе. Если игрок присутствует в голосовом чате, он будет отмечен специальной иконкой.
Во время предбоевой подготовки голосовой чат взвода/супервзвода превращается в командный. Если игрок не отключил голосовую связь, находясь в составе взвода, то в начале боя он будет автоматически подключён к командному чату.
Всего в соревновательном режиме семь рангов:
Каждый из пяти основных рангов («Дебютант» — «Золото») делится на четыре дивизиона (D, C, B и A). Все игроки начинают с дивизиона D в ранге «Дебютант». Зарабатывая очки рейтинга, вы будете постепенно переходить из дивизиона в дивизион, пока не достигните ранга «Золото». Вам потребуется не менее 800 очков рейтинга — по 50 очков для перехода в каждый следующий дивизион. Не забывайте, очки рейтинга можно заработать за победы и потерять за поражения, ничьи и дезертирства.
Повышение до рангов «Чемпион» и «Легенда» проходит иначе: эти ранги включают в себя только один дивизион и не требуют какого-либо определённого количества очков рейтинга. Есть только одно правило: игроки, попавшие в первые 10% таблицы лидеров по количеству очков рейтинга, автоматически получают ранг «Легенда».
Таким образом количество игроков, достигнувших ранг «Легенда», колеблется в зависимости от количества игроков, получивших ранг «Чемпион». Переход между рангами «Чемпион» и «Легенда» происходит каждые 15 минут вместе с обновлением таблицы лидеров.
Только игроки в рангах «Чемпион» и «Легенда» отображаются в динамичной таблице лидеров «Натиска» в клиенте игры.
Позиция игрока в таблице лидеров зависит от количества набранных очков рейтинга. Если у игроков равное количество очков рейтинга, более высокая позиция будет у того, кто провёл больше боёв в режиме. Обновление таблицы лидеров происходит каждые 15 минут.
Игроки в рангах «Серебро» и выше будут терять очки рейтинга за длительное бездействие. Когда игрок попадает в один из этих четырёх рангов, каждый бой приносит ему определённое количество зарядов активности. Игроки получат эти заряды вне зависимости от исхода боя, однако они не будут начислены тем, кто бездействовал или получил штраф за досрочный выход из боя.
Обратие внимание: количество зарядов в Запасе активности не может превышать 14 единиц, а также действует система истощения — 1 заряд в сутки. В случае если у игрока нет зарядов активности на момент окончания дня игрового события (01:00 МСК), он потеряет некоторое количество очков рейтинга в зависимости от его ранга.
Таким образом, у игрока с полностью заполненным Запасом активности есть 14 дней для возобновления игры, прежде чем часть его очков рейтинга будет потеряна. А ранговая неактивность в течение длительного периода времени приведёт к понижению до дивизиона A в ранге «Бронза».
* Система ранговой неактивность позволяет игрокам сделать перерыв, и в то же время поддерживает соревновательный дух до самого окончания режима «Натиск». Игроки должны постоянно участвовать в боях режима для того, чтобы сохранить завоёванные позиции в таблице лидеров и получить самые ценные награды.
Режим «Натиск» включает две линейки наград с уникальными элементами внешнего вида за продвижение по прогрессии и другими, не менее ценными, призами за победы.
Награды за прохождение прогрессии.
— Награды за победы.
Вторая линейка наград включает в себя боны, кредиты, оборудование, личные резервы, снаряжение и многое другое. Игрокам предстоит пройти восемь этапов прогрессии, основанной на количестве побед в режиме «Натиск». Для прохождения этапа и получения наград игрокам необходимо одержать определённое количество побед.
** Играя в режиме «Натиск», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.
Преждевременный выход из боя или бездействие может доставлять ощутимый дискомфорт союзникам. Поэтому и существуют дисциплинарные взыскания — для предотвращения нежелательного поведения и наказания игроков, которые ухудшают положение команды в бою.
В следующих случаях игрок будет наказан штрафом в очках рейтинга и временной блокировкой:
*** Обратите внимание: за преждевременный выход из боя вы потеряете больше очков рейтинга, чем в самом неудачном сражении. В случае повторного дезертирства длительность блокировки будет увеличиваться.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
6 лет назад прошел режим «Темный фронт».
История Мирного-13 завершилась в прошлом году! Но началась...
DZT-159 (Китай, СТ-9, прем, механика: ракетные ускорители)...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Возможно Кукуруза и ты туповат, если понимаешь ТОЛЬКО СВОИ интересы