Получить 54 пакет Prime Gaming WOT: ссылка.

Глобальный нерф колёсной техники в World of Tanks

- Глобальный нерф колёсной техники WOT (Июнь 2020), итерация 1. Еброводам конец, а также скрытый нерф према Panhard EBR 75 (FL 10).

Сегодня на супертест WOT вышел для кого-то долгожданный нерф для всех колёсных машин. Ослабляют как саму механику для всех колёсок, так и отдельно трогают ТТХ у 9 и 10 лвл.

- Что касается нерфа механики у колёсных танков: если совсем коротко, то теперь с повреждением колёс (только, которые в данный момент касаются земли) сильно теряется и скорость машин, помимо динамики. При 2 сбитых колёсах почти в 2 раза. Применимо в любом режиме у колёсников.

«Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость.»

Корректировка механики

«К решению описанной выше проблемы мы хотим подойти с двух направлений. Во-первых, мы внесём изменения в механику повреждения колёс. Раньше повреждённое колесо не влияло на текущую скорость машины, только на динамику. Поэтому если продолжать ехать, не теряя скорость, то повреждение колёса не слишком сильно повлияет на поведение машины. Но вот если замедлиться (например при резком повороте), то из-за повреждения колёса у танка будет снижена динамики, и снова набрать скорость будет сложнее.
Мы хотим протестировать корректировку работы этой механики. Теперь при повреждении колеса будет ухудшаться не только динамика машины, но также будет заметно снижаться её скорость. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных машин в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них (как поднятого, так и опущенного) вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.
Причём повреждение первого колеса будет оказывать наибольшее влияние на скорость и динамику машины, с каждым последующим повреждённым колесом общее влияние усиливается, но более плавно.»

* Простой пример: Panhard EBR 105 двигается со скоростью 95 км/ч, после повреждения первого колеса он быстро потеряет скорость до 68 км/ч, а после повреждения второго - до 52 км/ч. Это сделает машину намного более уязвимой и снизит шансы на выживание под огнем противника.

- Что касается точечных правок ТТХ у высокоуровневых колёс: в частности потрогали именно мощность двигателя и удельную мощность танка. Теперь в ТОП комплектации мощность одинаковая как в манёвренном, так и в скоростном режиме.

Полные изменения для Panhard EBR 105 (Франция, ЛТ-10, прокачиваемый), итерация 1:

  • Обзор: с 350 на 340
  • Время сведения: с 1,15 на 1,34
  • Шанс возгорания двигателя: с 0,1 на 0,15
  • Разброс от движения (макс.): с 0.06 (4.20) на 0.08 (5.60)
  • Разброс от поворота ходовой (макс.): с 0.06 (2.13) на 0.08 (2.84)
  • Разброс от поворота башни (макс.): с 0.03 (2.07) на 0.04 (2.75)

Маневренный режим:

Двигатель — Panhard 12H 6000 X [ТОП]

  • Мощность двигателя: с 750 на 720
  • Удельная мощность: с 44,11 на 42,35

Скоростной режим:

  • Двигатель — Panhard 12H 6000 X [ТОП]
  • Максимальная скорость вперед: с 95 на 91
  • Максимальная скорость назад: с 70 на 65
  • Мощность двигателя: с 800 на 720
  • Удельная мощность: с 47,05 на 42,35

Полные изменения для Panhard EBR 90 (Франция, ЛТ-9, прокачиваемый), итерация 1:

Маневренный режим:

Двигатель 2 — Panhard 12H 6000 mle. 63 [ТОП]

  • Мощность двигателя: с 580 на 560
  • Удельная мощность: с 40 на 38,62

Скоростной режим:

Двигатель 1 — Panhard H-101

  • Мощность двигателя: с 600 на 500
  • Удельная мощность: с 41,37 на 34,48

Двигатель 2 — Panhard 12H 6000 mle. 63 [ТОП]

  • Мощность двигателя: с 640 на 560
  • Удельная мощность: с 44,13 на 38,62

Полные изменения для Panhard EBR 75 (FL 10) [Франция, ЛТ-8, прем], итерация 1:

  • У танка не изменяют ТТХ, но все нерфы с механикой применяются и на эту машину тоже. Ну, что тут сказать.

** Наша цель состоит в том, чтобы сохранить фирменный стиль боя колёсной техники, не превращая её геймплейно в ветку гусеничных лёгких танков. Мы рассчитываем на то, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.


Заключение от разработчиков:

«Мы полагаем, что подобные изменения повлияют на общую результативность колёсной техники в боях. Роль машин не изменится, они всё так же будут максимально эффективны при активной разведке, но, станут ощутимо хуже поражать цель, особенно на расстоянии и немного потеряют в динамике и максимальной скорости. Играть на колесной технике нужно будет аккуратнее и последствия после попадания по вам будут намного более серьезными, чем в текущем варианте настройки механики

Напоминаем, что сейчас это лишь первый этап тестирования планируемых изменений. Все озвученные выше правки не являются финальными. Ждём вашего мнения!»


Источник: Japanese WoT Twitter (EU WOT).

Глобальный нерф колёсной техники в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

24 июня 2020 г.
67378
239

Комментарии

Ой блять куда его уже нерфить? Вы сами на колесе катали? Он с ходу попадает в 40% случаев. ББ не пробивают, а механика ОФ в игре работает максимально криво. Как бы ты на нем не ехал - в любом случае бухой лёха который простоял весь бой на базе пи*данет тебе с вертухи на полном ходу и сломает пол танка, а остальное арта сплешом доберёт. Фулл обзор можно качнуть только под ББ, ОГ, РП, оптика, вентиль и доп.паёк. Ещё раз спрашиваю КУДА ЕГО НЕРФИТЬ? Все согласные - ЛОЙС!
1
0
На нём надо уметь играть. Вы сделайте лучше что-то с рогой и 430. Там 40% нагибаторы делают по 4к через бой.
0
0
Посмотрим, как вы будете радоватся, когда еброводы пересядут на арту (потому что ебр "перестанет быть имбой") и будет кидать вам по 500 каждые 20 секунд на своем 261
0
0
Тогда на фига было вводить эту вид техники в игру? Что бы потом её нерфить?
0
0
Нытики
0
0
Deni Digr (Deni) Deni Digr (Deni)
25 июня 2020 г.
Сделйте ребаланс загрузчика. Чтоб 6ки с 8ками не воевали. Не занимайтесь хуйней. А кому скорости у колес много. То купи колесник и катай на картонной броне. Герои бля.
0
0
Всё ок, но скорость топу уменьшать не к чему, оленя а все равно не попадут.
0
0
Эти сра..ные колесники вообще не надо было вводить. Это однох..йственно что на спорт кар пуху прилепили, колеса непробиваемые поставили и в бой, х...йня. Если уже есть они ,то пусть со 2 колесом останавливается и чинится как все танки, а не х...ярит как бешеный таракан.
0
0
Vasyl (Vasyl) Vasyl (Vasyl)
26 июня 2020 г.
УРА!!!
0
0
Эту дрянь вообще надо вывести из игры. Жутко дисбалансит!!!
1
0
Dmitri (Dmitri) Dmitri (Dmitri)
29 июня 2020 г.
К сожалению не у каждого игрока есть техническая возможность играть на колёсниках (хорошо играть). Был недавно турнир СНГ-EU и там игроки договорились не играть на колёсниках, так-как в противном EU имело бы явное преимущество из-за своего сервера, а для обычных игроков, не киберспортсменов, без скоростного интернета (не все же живут в столицах, некоторые в России и Белоруссии, например) и без мощного компа брать колёсник не стоит, так как именно они на многих картах и решают какая команда победит. Да, колёсники решают исход боя. И я считаю, что ввод данного вида не танковой техники в рандоме надо запретить. Или тогда продолжайте в том же духе. Введите вертолёты с ракетами самонаведения воздух-земля, а затем и ядерные ракетные установки (выстрелил через 10 секунд после начала боя - и кто из соперников не отъехал от базы на 300 метров -уничтожен). Круто, согласитесь,
1
0

Календарь новостей

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930