Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьОдним из наиболее сложных аспектов новой системы является конвертация текущих экипажей в новые, поэтому ей будет уделено особое внимание.
Важнейшая задача — предложить вам честную, понятную и максимально прозрачную систему конвертации танкистов, в которой сложные и неоднозначные ситуации должны трактоваться исключительно в пользу игрока, а сам переход должен быть плавным и постепенным. Давайте посмотрим, как это планируется реализовать на практике.
Согласно концепции, предбоевые инструкции в новой системе будут автоматически преобразованы в новые по курсу «один к одному»; при этом общее количество типов инструкций экипажа будет уменьшено до 7. Каждая новая инструкция позволит вложить 2 очка в один соответствующий навык матрицы подготовки экипажа. Бонусные очки от предбоевых инструкций и инструкторов не учитываются при разблокировке таланта.
Старая инструкция «Полоса препятствий» будет преобразована в инструкцию «Тонкости работы КПП», «Разложить снаряды» и «Искусство сбивать пламя» — в инструкцию «Памятка по ТБ», «Долг превыше всего» — в «Тактический план», а «Концентрация на цели» — в «Данные разведки».
— Список навыков экипажа, для которых будут доступны предбоевые инструкции:
Все члены экипажа в Казарме, опыта которых недостаточно на прокачку одного навыка, будут автоматически конвертированы в Учебные материалы соответствующей нации, которые можно пустить на дальнейшую прокачку новых экипажей.
Общее количество опыта Учебных материалов будет зависеть от суммы опыта всех находящихся в Казарме танкистов с менее чем одним навыком. Для каждой нации будет проведён отдельный расчёт с округлением в пользу игрока.
* Персональные учебные пособия на аккаунтах игроков будут конвертированы в Универсальные учебные пособия.
Все танкисты, у которых хватает опыта на полное изучение одного навыка, останутся в Казарме. Их можно будет посадить в нужные вам машины и затем преобразовать в новый экипаж. Койки в Казарме будут преобразованы в Бланки переподготовки по курсу «16 коек = 1 Бланк».
Бланки переподготовки пригодятся, чтобы бесплатно сбрасывать любые навыки у экипажа. Также они позволят смелее экспериментировать с экипажем, подстраивать его под ваш игровой стиль на конкретной машине. Поскольку в новой системе койки в Казарме теряют смысл, вместо них появятся спальные помещения.
Каждый слот танка в Ангаре будет автоматически давать спальное помещение для экипажа этой машины. При необходимости можно докупить дополнительные спальные помещения.
Ещё раз подчеркнём: всё, изложенное выше — пока рабочая концепция, которая нуждается в проверке и тщательном тестировании игроками. Для нас очень важно собрать как можно больше отзывов, мнений и впечатлений, поэтому просим принять активное участие в тестировании и внести свой вклад в то, как будет выглядеть новая система экипажа.
По итогам первого теста отзывы и статистические данные будут внимательно проанализированы, после чего мы поделимся с вами результатами тестирования и выводами.
** Все элементы новой системы экипажа на тесте (включая любые числовые значения) не финальны и могут быть изменены по итогам тестирования.
ЧАСТЬ 1: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
23 февраля начнётся открытое тестирование глобальной...
Экипаж в World of Tanks — одна из немногих игровых...
«Профессионал» — Улучшается...
Activision и Sledgehammer Games опубликовали новый...
Starbreeze активно работает над улучшением Payday 3...
Команда Don't Nod представила новый трейлер своего...
Исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин обратился...
Capcom выпустила геймплейный трейлер нового платного...
Embark Studios представила новый игровой режим для...
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Общий тест 1.24 WOT: Список изменений версии OT1 1.24 в сравнении с…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
оставить как есть перки -убрать самие нелепые,и добавить просто новые и все.
вот переработка фугасов ето да хорохо но не доделано
переделка арты уберите уже етот стан...
ап старых премов ,хоть и не все апы достаточны но все равно лутче..
а екипаж ну такое..если будит введено думаю забю на игру как когдато на полтора года уходил.
вы лутче старые премы апайте ,делайте 3д стили ..
По поводу Черного рынка -чтобы не было великой вони ..иза лагов..
1.-то не лутче добавить два сервака во время Черного рынка
2.-выставлять лоты за разную валюту -
к примеру выставили прем 8-ку у количестве 80 тис.
40-к за серебро -10 лямов
20-тис.-за боны-10 тис бон
20-тис.-за золото-смотря что за прем.
И все вони не будит...хотя лаги все равно будут