Давно таких не было, да и ещё с закрытой сессии.
На прошлой неделе состоялась закрытая сессия Вопросов и ответов от разработчиков WOT, где супертестеры могли задать вопросы главному разработчику Экипажа 2.0. Мы собрали для вас наиболее интересные ответы и сделали выжимку. Это было закрытое общение, а значит ответы были более открытые.
На вопросы об Экипаже 2.0 отвечал Игорь Светиков [Igor Svetikov] (Киев, главный дизайнер фичи Экипаж 2.0 WOT и Game Design Lead), а ему помогал и курировал вопросы Юрий Филипповский (Минск, руководитель отдела гейм-баланса World of Tanks).
- Причина, по которой отсутствует возможность сброса навыка у Инструкторов из-за фичи, которую не успели доделать. Если бы фичу пытались успеть сделать к данной итерации Песочницы, то песочница бы запустилась позже. Фичу доделывают и скорей всего выпустят позже. Как именно будет выглядеть фича пока не сказали.
- Инструкторы — это такой ресурс, который должен быть в дефиците, именно поэтому фича по сбросу навыков может не выйти даже к релизу на основе. Разработчики не хотят, чтобы на старте Экипажа 2.0 у многих было много инструкторов.
- Если у игрока будет возможность пересаживать Уникальных инструкторов куда хочешь, даже в рамках одной нации, это снижает потребность в Уникальных инструкторах как таковых.
- Инструктора были созданы как заплатка, чтобы не пропали уникальные члены экипажа. Но в тоже время они созданы как монетизационная составляющая. Инструкторы также дальше будут распространятся за: Боевой пропуск, ЛБЗ и в составе пакетов с танками. Т.е. всеми теми же способами, как мы получали уникальный экипаж ранее.
- По мнению разработчиков, облики для экипажа станут более ценные. (Мы сами ценности в обликах совершенно не видим – комментарий WE).
- Кол-во дизлайков на видео НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ того, насколько игрокам не нравится Экипаж 2.0. Все решения принимают ТОЛЬКО на основе Опросов после того, как игроки сами протестируют режим на Песочнице. Также по мнениям на форуме и на данный момент они в целом ПОЗИТИВНЫЕ. Большинство игроков ставили дизлайки даже не протестировав новые изменения. Практика показала то, что тем игрокам, которым понравились изменения, вообще ничего не пишут.
- Ввод перка которые уменьшает ВБР +/- 25% был сделан как эксперимент и т.к. разработчики пошли на поводу у игроков. ВБР в игре это хорошо – мнение разработчика.
- Если после Экипажа 2.0 статистка у артиллерии упадёт, будут делать правки впоследствии.
- Специальных перков для артиллерии не будет.
- Экипаж 2.0 после релиза будет дорабатываться.
- Важно! Все члены экипажа, которые вы не преобразуете после релиза Экипажа 2.0 на основе, через некоторое время все они превратятся в учебные пособия, независимо от того сколько опыта и перков у данных членов экипажа. Вы либо переобучаете экипаж по специализации, чтобы не потерять их, либо ждёте пока они превратятся в учебники. Вот и нашлось решение для всех ваших радистов.
- Разработчики не будут давать конвертер для экипажа т.к. конвертация невозвратная. Причина этому — игроки просто все ненужные экипажи сами распылят в учебники и применят только нужному экипажу.
- Экипаж 2.0 ещё не решённый вопрос. Проще потерять все нарисованные картинки чем аудиторию. Но его (Экипаж 2.0) просто доделают и в любом случае зарелизят.
- Разработчики сознательно сделали так, чтобы очки Инструкторов не давали возможность открыть Ульту. Причина тому, что при пересадке инструкторов с экипажа на экипаж, очков не хватало бы уже для Ульты. Соответственно, чтобы такого не было, решили не давать возможность, что очки инструкторов открывают Ульту.
- Если бы разработчики дали любую ульту из любой ветки, как только игрок бы ввёл 30 очков в любые навыки, это уменьшило бы вариативность.
- Экипаж забывает старые танки потому что игра — это коммерческий проект и компания должна зарабатывать. Поэтому для возможности обучится на другие танки этой нации сделано платно.
"Гейм-дизайнер с большой теоретической базой, но без опыта игрового и практического будет тратить 80% времени совещаний и нервов окружающих, доказывая свою правоту на основании теоретических выкладок. Ничем хорошим это не закончится, поэтому к чёрту такого гейм-дизайнера."
И мне кажется он прав)))
Ниже прилагаю доказательства его слов!
https://progamedev.net/howtobeagoodgamedesigner
ВГ руки прочь от старого экипажа, а то так и игру удалять придется. Зря потраченное время.
Если будет откат аудитории, то у ВГ есть огромная армия ботов, они уже есть на низких уровнях, и ничего уже не мешает ввести на уровнях выше.
Я не понимаю почему ВГ собирается ввести такие большие изменения в одном одном пакете. - Это сильно поменяет игру.
Также не понимаю зачем вводит ваще "ситуативные перки"(командный дух, чувство локтя и т.д) - это же гавно полнейшее. которые влияет на раскат танков и убивает позиционную игру. Повысятся количество турбобоев в разы. Также допустим если останутся 2 танка против 5, то у этих 2 танков шансов, чтобы вытащить игру будут уже не велики, так как не будут работать ситуативные перки.
Ситуативные перки и новые перки - это огромное дерьмо всего Экипажа 2.0
Игра существует пока приносит прибыль. А денег нужно все больше и больше, цены вон как на продукты дорожают....
От экипажа 2.0 не откажутся, уже вложили копейку, уже прикинули сколько можно поиметь.
Расходимся .
Единственное что напрягает, надо будет сидеть и несколько дней, может неделю потратить чтобы этих челов всех переобучить, перераспределить (ПРАВИЛЬНО, чтобы себя не наебать) и все такое. Времени значительно поболе уйдет чем на оборудку судя по всему.
Прём акк, 1-2 приёма каких 200 выйдет.
За 150 новогодних коробок купить - выпадут и премы и на целый год премаккаунта хватит и на переобучения экипажей голды останется.
500 - это каждый пакет ВГ коллекционировать? Или на 3 акках играть?
Перевожу на русский,ваше мнение очень важно для нас,плевать мы на вас хотели,просто задонать
На форуме пишут положительно только их приученные шакалы! А на тесте песка даже Топ блогеры ленятся проходить квест с опросником!)))
Дизы под видосом - это яркий ответ разрабы из Киева который намутил Эту гадость экипаж 2.0
"Гейм-дизайнер с большой теоретической базой, но без опыта игрового и практического будет тратить 80% времени совещаний и нервов окружающих, доказывая свою правоту на основании теоретических выкладок. Ничем хорошим это не закончится, поэтому к чёрту такого гейм-дизайнера."
И мне кажется он прав)))
Ниже прилагаю доказательства!
https://progamedev.net/howtobeagoodgamedesigner/