Поиск

Глобальный нерф колёсной техники в World of Tanks

- Глобальный нерф колёсной техники WOT (Июнь 2020), итерация 1. Еброводам конец, а также скрытый нерф према Panhard EBR 75 (FL 10).

Сегодня на супертест WOT вышел для кого-то долгожданный нерф для всех колёсных машин. Ослабляют как саму механику для всех колёсок, так и отдельно трогают ТТХ у 9 и 10 лвл.

- Что касается нерфа механики у колёсных танков: если совсем коротко, то теперь с повреждением колёс (только, которые в данный момент касаются земли) сильно теряется и скорость машин, помимо динамики. При 2 сбитых колёсах почти в 2 раза. Применимо в любом режиме у колёсников.

«Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость.»

Корректировка механики

«К решению описанной выше проблемы мы хотим подойти с двух направлений. Во-первых, мы внесём изменения в механику повреждения колёс. Раньше повреждённое колесо не влияло на текущую скорость машины, только на динамику. Поэтому если продолжать ехать, не теряя скорость, то повреждение колёса не слишком сильно повлияет на поведение машины. Но вот если замедлиться (например при резком повороте), то из-за повреждения колёса у танка будет снижена динамики, и снова набрать скорость будет сложнее.
Мы хотим протестировать корректировку работы этой механики. Теперь при повреждении колеса будет ухудшаться не только динамика машины, но также будет заметно снижаться её скорость. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных машин в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них (как поднятого, так и опущенного) вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.
Причём повреждение первого колеса будет оказывать наибольшее влияние на скорость и динамику машины, с каждым последующим повреждённым колесом общее влияние усиливается, но более плавно.»

* Простой пример: Panhard EBR 105 двигается со скоростью 95 км/ч, после повреждения первого колеса он быстро потеряет скорость до 68 км/ч, а после повреждения второго - до 52 км/ч. Это сделает машину намного более уязвимой и снизит шансы на выживание под огнем противника.

- Что касается точечных правок ТТХ у высокоуровневых колёс: в частности потрогали именно мощность двигателя и удельную мощность танка. Теперь в ТОП комплектации мощность одинаковая как в манёвренном, так и в скоростном режиме.

Полные изменения для Panhard EBR 105 (Франция, ЛТ-10, прокачиваемый), итерация 1:

  • Обзор: с 350 на 340
  • Время сведения: с 1,15 на 1,34
  • Шанс возгорания двигателя: с 0,1 на 0,15
  • Разброс от движения (макс.): с 0.06 (4.20) на 0.08 (5.60)
  • Разброс от поворота ходовой (макс.): с 0.06 (2.13) на 0.08 (2.84)
  • Разброс от поворота башни (макс.): с 0.03 (2.07) на 0.04 (2.75)

Маневренный режим:

Двигатель — Panhard 12H 6000 X [ТОП]

  • Мощность двигателя: с 750 на 720
  • Удельная мощность: с 44,11 на 42,35

Скоростной режим:

  • Двигатель — Panhard 12H 6000 X [ТОП]
  • Максимальная скорость вперед: с 95 на 91
  • Максимальная скорость назад: с 70 на 65
  • Мощность двигателя: с 800 на 720
  • Удельная мощность: с 47,05 на 42,35

Полные изменения для Panhard EBR 90 (Франция, ЛТ-9, прокачиваемый), итерация 1:

Маневренный режим:

Двигатель 2 — Panhard 12H 6000 mle. 63 [ТОП]

  • Мощность двигателя: с 580 на 560
  • Удельная мощность: с 40 на 38,62

Скоростной режим:

Двигатель 1 — Panhard H-101

  • Мощность двигателя: с 600 на 500
  • Удельная мощность: с 41,37 на 34,48

Двигатель 2 — Panhard 12H 6000 mle. 63 [ТОП]

  • Мощность двигателя: с 640 на 560
  • Удельная мощность: с 44,13 на 38,62

Полные изменения для Panhard EBR 75 (FL 10) [Франция, ЛТ-8, прем], итерация 1:

  • У танка не изменяют ТТХ, но все нерфы с механикой применяются и на эту машину тоже. Ну, что тут сказать.

** Наша цель состоит в том, чтобы сохранить фирменный стиль боя колёсной техники, не превращая её геймплейно в ветку гусеничных лёгких танков. Мы рассчитываем на то, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.


Заключение от разработчиков:

«Мы полагаем, что подобные изменения повлияют на общую результативность колёсной техники в боях. Роль машин не изменится, они всё так же будут максимально эффективны при активной разведке, но, станут ощутимо хуже поражать цель, особенно на расстоянии и немного потеряют в динамике и максимальной скорости. Играть на колесной технике нужно будет аккуратнее и последствия после попадания по вам будут намного более серьезными, чем в текущем варианте настройки механики

Напоминаем, что сейчас это лишь первый этап тестирования планируемых изменений. Все озвученные выше правки не являются финальными. Ждём вашего мнения!»


Источник: Japanese WoT Twitter (EU WOT).

Глобальный нерф колёсной техники в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

24 июня, среда
56305
221

Комментарии

Влад (Sardelivin) Влад (Sardelivin)
24 июня, среда
Только за
888_Dnepr_ua_888 (misterara97) 888_Dnepr_ua_888 (misterara97)
24 июня, среда
_x__VEDMA__x_ (_x__VEDMA__x_) _x__VEDMA__x_ (_x__VEDMA__x_)
24 июня, среда
НУ! НА! КО! НЕЦ! ТО!!!!!!!
888_Dnepr_ua_888 (misterara97) 888_Dnepr_ua_888 (misterara97)
24 июня, среда
Ты блять свинья опущенная, играющая на арте, если ноешь что колеса имба, нет, они не имба, это ты просто ЛЕХА 48%, да и если сравнивать колеса с артой то там они и рядом не стоят, арта запредельно токсичная.
Barnabas (Barnabas) Barnabas (Barnabas)
24 июня, среда
Кто тебя пиздоту малолетнюю научил таким высказываниям и такой агрессии?
Paulina (Perero1) Paulina (Perero1)
25 июня, четверг
Я виже твое будущее-ты лежишь облёванный в грязной поворотне, в обнимку с дохлой собакой!
Artem (Lee_Sich_Kin) Artem (Lee_Sich_Kin)
25 июня, четверг
A иди ка ты н@hyй, я игру из-за этой имбы бросил. Уверенные 58% имел.
Лт-водом был, арту и пт не уважал никогда.
Barnabas (Barnabas) Barnabas (Barnabas)
24 июня, среда
И всё?!
У всей этой ветки нужно убирать фугасный снаряд, и нет, не понерфить, а вывести нахер, как и со всего этого игорного автомата!
Наконец-то скорее в релиз, но мне кажется мало нарфа, колесо настолько переапан, что может не заметить этих незначительных правок. Нужно добавить ещё прохождение дамага через колесо.
FARIK (FARIK) FARIK (FARIK)
24 июня, среда
Одной залупой меньше осталось фугасы и артоговно цены игры не будет
Mypaзopcкая (KATAHA) Mypaзopcкая (KATAHA)
24 июня, среда
Блять... Просто убрать волшебную починку колёс на ходу - вот и весь выход. Чтобы починить колёса, нужно полностью остановиться.
-Без ремкомплекта, останавливаемся, запускается таймер (секунд 10-15?), колёса вновь восстановлены.
-С ремкомплектом, останавливаемся, чиним колёса, сразу едем.
Юрий Трофимов (yltrofimov) Юрий Трофимов (yltrofimov)
25 июня, четверг
Логичное предложение. Согласен
Alex Carter (Alex.Carter) Alex Carter (Alex.Carter)
25 июня, четверг
Сасатт + лежать!!
Этого не достаточно ! Ещё нужно понизить скорость и управляемость , большинство танков и их полётом снарядов просто не попадают даже на близком расстоянии не говоря о большом расстоянии. Токсичней Колёсника только Турбо бои .
Юрий Трофимов (yltrofimov) Юрий Трофимов (yltrofimov)
25 июня, четверг
Недостаточно. Урон должен через колесо проходить.
Хорошо, но тогда пусть урон проходит в нижнюю часть гусли обычных танков, где нет корпуса, вот хорошо-то будет!
1 2 3 »

Группа VK

Календарь новостей

« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031