Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связь15 марта в World of Tanks стартует IV сезон обновлённого Боевого пропуска. В новом сезоне вы будете зарабатывать очки не только в случайных, но и в режиме «Стальной охотник» и ранговых боях, а также при выполнении ежедневных задач. Вы сможете заработать 3 уникальных прогрессионных стиля и специальные жетоны, которые можно обменять на редкие танки IX уровня. При прохождении Боевого пропуска вы встретите хорошо знакомых героев и познакомитесь с совершенно новым персонажем, а также сможете выбирать полезное игровое имущество на своё усмотрение.
На этом нововведения не заканчиваются — знакомьтесь с детальной информацией и со списком наград!
ДАТЫ: Боевой пропуск, IV сезон: 15 марта 06:00 (МСК) — 15 июня 22:00 (МСК).
IV сезон Боевого пропуска будет состоять из трёх глав, каждая из которых включает 50 этапов. Для перехода на каждый последующий этап вам нужно заработать 50 очков. В обновлённом Боевом пропуске больше не будет элитной прогрессии, но у вас по-прежнему останется возможность получать боны — ценную игровую валюту. Они остаются в перечне базовых наград — подробнее о них мы расскажем дальше.
Основной игровой процесс активности не изменился — все детали вы найдёте в подробном руководстве. В новом сезоне получать очки Боевого пропуска можно за выполнение ежедневных задач на машинах любого уровня. Но, как и прежде, выгоднее всего выполнять их на технике VI–X уровней, чтобы быстрее продвигаться к новым этапам. За каждый завершённый этап вы будете получать ценное игровое имущество.
В IV сезоне вам больше не придётся выбирать, в каком режиме играть. Теперь очки Боевого пропуска можно получать не только в случайных боях (исключая генеральное сражение), но и в других режимах — ранговых боях и «Стальном охотнике».
Очки будут начисляться по следующим правилам для машин VI-X уровня в случайных боях и машин X уровня в ранговых боях: (см. скрин 2).
Игроки обеих команд, занявшие с 11-го по 15-е места, очков не потеряют, но и не заработают. Достигнутые этапы не сгорают, откатиться на предыдущий этап невозможно.
В «Стальном охотнике» очки будут начисляться в зависимости от места, которое вы займёте по итогам боя: (см. скрин 3).
Также в «Стальном охотнике» будут доступны 2 боевые задачи, каждую из которых можно выполнить 1 раз в сутки. При успешном выполнении каждая задача принесёт вам ещё 20 очков.
Дополнительные очки вы сможете заработать, выполняя ежедневные задачи. В каждой из них очки Боевого пропуска будут начисляться в дополнение к основной награде, в зависимости от уровня сложности задачи: (см. скрин 3).
* Выполнять ежедневные задачи можно на технике любого уровня. Вы продолжите зарабатывать очки Боевого пропуска при выполнении ежедневных задач даже после достижения лимита очков на выбранной машине любого уровня.
Если вы играете в случайных боях на технике VI–X уровня, то при попадании в топ-10 по опыту и выполнении условий ежедневных боевых задач будете получать очки сразу из двух источников — и за топ-10 по опыту, и за ежедневные задачи.
** ПРИМЕР: Вы вышли в случайный бой на машине VI уровня, победили и попали в топ-10 своей команды по опыту. Также при этом вы выполнили самую сложную ежедневную задачу III уровня. В этом случае вы получите сразу 20 очков прогрессии: 5 очков за победный бой и попадание в топ-10 своей команды и 15 очков за выполнение ежедневной задачи.
У всех машин на каждом уровне техники есть лимит по заработку очков прогрессии. Достигнув этого лимита, вы сможете выходить в бой, но больше не будете получать очки — вам нужно сменить машину. Заработав максимальное количество очков на выбранной машине, вы будете вознаграждены дополнительными очками Боевого пропуска. Их количество зависит от уровня техники. Смотрите сами: (см. скрин 4).
У машин в «Стальном охотнике» лимита очков не будет. У машин X уровня, подходящих для участия в ранговых боях, лимит очков будет единым со случайными боями. Его можно достичь, если играть или в одном режиме или попеременно в обоих.
*** ПРИМЕР:
Играя в случайных боях на машине X уровня, вы заработали 400 очков Боевого пропуска. Затем вы решили попробовать свои силы на этой же машине в ранговых боях. В этом случае вы сможете заработать на выбранной технике ещё 300 очков, после чего достигните лимита в 700 очков.
Вы получите в награду 35 очков за достижение лимита для техники X уровня, но больше зарабатывать на этой машине очки Боевого пропуска при игре в ранговых боях и попадании в топ-10 своей команды по опыту в случайных боях не сможете. При этом вы будете получать очки на данной технике за выполнение ежедневных боевых задач даже после достижения лимита.
В IV сезоне Боевого пропуска будет расширен перечень ключевой техники. Теперь вместо двух статус ключевых имеют сразу три машины:
Все 3 танка отличаются увеличенным до 1000 очков лимитом. Также они будут зарабатывать очки прогрессии в случайных и ранговых боях по особым правилам: (см. скрин 5).
Одно из важных нововведений IV сезона — три прогрессионных стиля среди базовых наград для ключевой техники:
**** Стили историчные, нанести их можно только на соответствующую машину.
В отличие от обычных, прогрессионные стили состоят из четырёх уровней. I уровень будет начальным, а IV — финальным, самым прокачанным.
Прогрессионные стили будут менять свой облик и приобретать новые 2D- и 3D-элементы по мере того, как вы проходите этапы прогрессии. Чем больше этапов пройдено, тем выше уровень стиля. Вы достигнете максимального IV уровня, когда пройдёте всю главу — все 50 этапов.
***** На машину можно установить стиль только вашего текущего уровня. Выбрать уровень стиля ниже нынешнего нельзя.
В начале каждой главы вы сможете выбрать один из трёх доступных прогрессионных стилей с начальным I уровнем. После завершения сезона Боевого пропуска у вас будет возможность докупить недостающие уровни для стилей, которые вы выбрали, за игровое золото.
****** ПРИМЕР: Если на конец сезона у вас есть один стиль IV уровня и один стиль II уровня, то вы сможете докупить недостающие 2 уровня для второго стиля. Третий стиль будет недоступен для покупки.
В конце каждой главы сезона вы сможете получить уникального члена экипажа с возможностью выбора для него нации и специальности. Двое из этих персонажей — ваши старые знакомые: Василий Бадаев и Джордж Бартон. Вы получите их за прохождение первой и третьей глав соответственно. Третий герой — абсолютно новый танкист, китайский ас Чан Лин. Его вы получите за успешное прохождение второй главы.
Каждый из персонажей имеет «нулевой» навык «Боевое братство», а также опыт, достаточный для изучения еще двух умений или навыков на ваш выбор.
За прохождение 50 этапа каждой из глав в качестве награды вы сможете выбрать из списка трофейного оборудования уникальную новинку — Трофейный прицел. После наладки он уменьшит круг сведения на 8%. На данный момент у этого оборудования нет аналога за боны.
Хотите другое трофейное оборудование? Не вопрос — в каждой главе сезона у вас будет возможность выбрать одну единицу трофейного оборудования из всего существующего в игре.
— Полный список доступного трофейного оборудования:
Также, помимо трёх единиц трофейного оборудования, у вас есть возможность выбрать до шести единиц штатного оборудования за сезон. Ещё одно важное нововведение: в этом сезоне вы можете выбрать нацию для фрагментов чертежей и учебных материалов.
По достижении определённого этапа прогрессии на экране Боевого пропуска появится специальный индикатор. Щёлкните мышью по кнопке в правом верхнем углу меню прогрессии, чтобы перейти на специальный экран, где и сможете выбрать нужное вам игровое имущество.
Прохождение этапов прогрессии принесёт как базовые, так и улучшенные награды при покупке улучшенного пропуска. О них — немного ниже:
С полным списком наград, доступных за завершение всех этапов сезона, вы можете ознакомиться на экране Боевого пропуска в Ангаре.
Если до завершения IV сезона Боевого пропуска вы не определитесь с выбором наград, они будут автоматически начислены по следующим правилам:
Глава I
Глава II
Глава III
ЧАСТЬ 2 новости: ссылка.
Оф. новость: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Прогрессионные стили, жетоны и другие награды.
Ну что, проведём редкий анонимный опрос. Делаем такое...
Фрагменты чертежей — такое имущество, которое...
6 лет назад прошел режим «Темный фронт».
История Мирного-13 завершилась в прошлом году! Но началась...
DZT-159 (Китай, СТ-9, прем, механика: ракетные ускорители)...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
поетому удалил и свалил