Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связь«Опять не самолёты...».
Wargaming закрыл своё мобильное подразделение Wargaming Nexus. Оно было создано в июне 2019 года.
«Nexus», мобильное подразделение Wargaming, закрыто спустя полтора года работы. Об этом dev.by (Белорусское медиа) узнал от источников в Wargaming, пресс-служба компании это подтвердила.
«Недавно компания Wargaming приняла решение расформировать подразделение Nexus. Команда фокусировалась на поиске мобильных прототипов и сотрудничала с внешними студиями. Данный шаг позволит оптимизировать процессы и привести структуру компании в соответствие с текущей стратегией. Все сотрудники Nexus переходят на бенч (Bench) и смогут найти подходящие места в других командах компании»
— рассказали в пресс-службе Wargaming.
Подразделение WG Nexus было открыто в июне 2019 года. Оно создавало мобильные игры на движке Unreal Engine 4, при этом фокусировалось на бизнес-, продуктовой и издательской экспертизе, собственно разработку отдавая внешним студиям. В Nexus работало около 30 человек. Руководитель подразделения Николай Небышинец в большом интервью ранее рассказывал о партнёрстве с Epic Games, рабочих процессах, экспериментах с жанрами и коммуникацией с пользователями. В портфолио Nexus были продукты, нацеленные одновременно на мужскую и женскую аудиторию.
По словам Небышинца, на прототип игры выделялось до 100 тыс. долларов. Разработка прототипа длилась, как правило, 3-4 месяца.
«После этого, когда мы проверяем поставленные перед прототипом гипотезы на целевой аудитории и если видим, что студия справляется, мотивирована на создание продукта, то обсуждаем с ней полноценную совместную разработку, и в этом случае речь идёт о намного более значительных бюджетах»,
— рассказывал он.
Сейчас причины закрытия Nexus Николай Небышинец не комментирует, о своих планах говорит уклончиво:
«Что касается меня, я ухожу в непродолжительный отпуск, после этого начну заниматься новой областью».
По данным dev.by, решение о сворачивании работы было принято ещё в мае 2020 года, а само закрытие происходило в два этапа: с частью прототипов распрощались осенью, с остальными — в начале февраля. В итоге все продукты, которые были в разработке, закрыты, сотрудничество с внешними студиями тоже прекращено. Команду сразу не уволили — сотрудников перевели на двухмесячный бенч (Bench), за это время они могут найти работу внутри Wargaming либо за её пределами.
Говоря о причинах произошедшего, источники dev.by озвучивают разные мнения. Основная версия — «бизнес есть бизнес, игра или перспективна, или нет».
Кроме того, прозвучало мнение, что решение о закрытии Nexus было принято по субъективным причинам.
В чём солидарны источники dev.by, так это в том, что материально команда Nexus обижена не осталась:
Источник: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Европейцы тут в очередной раз предоставляют более подробные...
Как проходит охота на китайского быка, чем можно украсить...
Новый марафон — новый спидран. В этот раз прем...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |