Разработчики готовят следующую итерацию супертеста Натиска. Относительно предыдущего запуска изменились модификаторы события, добавлены акционные машины (в том числе T95/FV4201 Chieftain и Об. 279 (Р)), изменены ролевые навыки.
Модификаторы события
- Увеличение хп техники – +35% (Не меняется)
- Ускорение перезарядки снаряжения – 60% (Не меняется)
- Штатный обзор техники - Было: 250 метров. Стало: 275 метров (начальный обзор для всей техники, без учета умений экипажа и оборудования).
Добавлены в режим RTST 2
- VK 72.01 (K)
- 116-F3
- Carro 45t
- T95/FV4201 Chieftain
- Об. 279 (Р)
- Т95Е6
- Gothic Warrior
- 114 SP II
- Об. 907
- Об. 260
Полевая ремзона (Тяжёлые танки штурмовые)
- Время перезарядки – 15 секунд (Не меняется)
- Радиус применения – Было: 60 метров. Стало: 50 метров
- Длительность навыка – 10 секунд (Не меняется)
- Количество восстановления прочности за единицу времени – 15/25/35 (Не меняется)
- Дебафф при повторном использовании – 50% (Не меняется)
Один за всех (Тяжёлые танки прорыва)
- Время перезарядки – 5 секунд (Не меняется)
- Длительность навыка – Было: 17 секунд. Стало: 15 секунд
- Увеличение уровня владения специальностью за каждую уникальную роль в составе команды – Было: 7,5%/12,5%/17,5%. Стало: 7,5%/11,5%/15%
Охотник за головами (Тяжёлые танки универсальные)
- Бонус к скорости перезарядки за каждую поврежденную выстрелами машину противника - 1,5% (Не меняется)
- Количество единиц восстановление прочности, за каждый поврежденный танк – 5 ед. / 10 ед. / 15 ед. (Не меняется)
Концентрация на цели (Тяжёлые танки поддержки)
- Время перезарядки –10 секунд (Не меняется)
- Длительность навыка – Было: 11 секунд. Стало: 8 секунд
- На сколько уменьшается % разброса от движения – Было: 50% / 65% / 80% (Не меняется)
- На сколько уменьшается % разброса от поворота башни – Было: 50% / 65% / 80% (Не меняется)
- На сколько % уменьшается показатель разброса от поворота корпуса – 50% / 65% / 80% (Не меняется)
- На какое время уменьшается время перезарядки между выстрелами у барабана/дозарядки – Было: 0.75 секунд / 0.9 секунд / 1.15 секунд. Стало: 0.65 секунд / 0.8 секунд / 1 секунда
- Ускорение времени сведения – 50% / 65% / 0.75% (Не меняется)
Ярость (Средние танки штурмовые)
- Время перезарядки – 10 секунд (Не меняется)
- Длительность навыка – 12 секунд (Не меняется)
- Дистанция для перезапуска навыка – 125 метров (Не меняется)
- Бонус к времени перезарядки – 10% / 20% / 35% (Не меняется)
- % уменьшения разброса при движении – 20% / 25% / 35% (Не меняется)
- % уменьшения разброса при повороте корпусом – 20% / 25% / 35% (Не меняется)
- % уменьшения разброса при повороте башней – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
- % время сведения – Было: 20% / 32.5% / 45%. Стало: 20% / 25% / 35%
Огневая поддержка (Средние танки снайперские)
- Радиус применения – 12.5 метров / 15 метров/ 17.5 метров (Не меняется)
- Наносимый урон – 100 ед. / 175 ед. / 300 ед. (Не меняется)
Ловкие руки (Средние танки поддержки)
- Уменьшение времени перезарядки барабана – Было: 35% / 50% / 65%. Стало: 30% / 45% / 60%
Напролом (ПТ-САУ штурмовая)
- Время действия – Было: 12 секунд / 18 секунд / 32 секунд. Стало: 12 секунд / 20 секунд / 28 секунды
- Уменьшение времени перезарядки при попадании - Было: 6 секунд. Стало: 5 секунд
Точно в цель (ПТ-САУ снайперские)
- Дистанция урона для перезапуска навыка – 300 метров (Не меняется)
- Увеличение урона от снаряда машины, в случае если она не была засвечена в момент выстрела – Было: 5% / 10% / 20%. Стало: 5% / 11% / 23%
Второе дыхание (ПТ-САУ поддержки)
- Множитель восстановления прочности – 35% / 65% / 90% (Не меняется)
- Длительность основной части навыка – Было: 5 секунд. Стало: 7 секунд
- Длительность восстанавливающей части навыка – 5 секунд (Не меняется)
- Базовое восстановление прочности навыка – 120 ед. (Не меняется)
Самолет разведчик (Лёгкие танки универсальные)
- Время перезарядки – 15 секунд. (Не меняется)
- Задержка до срабатывания навыка – 1 секунда (Не меняется)
- Радиус применения - Было: 50 метров / 75 метров / 100 метров. Стало: 50 метров / 70 метров / 95 метров
- Время засвета противника – Было: 10 секунд / 17 секунд / 25 секунд. Стало: 12 секунд / 18 секунд / 25 секунд
- Уровень заряда на старте боя - Навык не заряжен.
Активная разведка (Лёгкие танки колёсные)
- Время перезарядки – 10 секунд (Не меняется)
- Время действия навыка – 20 секунд (Не меняется)
- Бонусная прибавка к обзору – Было: 20% / 30% / 40%. Стало: 5% / 15% / 27%
ЗАЧЕМ? Конченные...
А ещё чифа и 279 вводят… Ахахаха какие же конченные обезьяны
И я же уверен будут бои в которых в одной команде они будут, а в другой нет…
Хоть их и понерфили